ищущий дорогу

Сайт Андрея Минарского

Небо ангелов

Осень 2008 года.
Приснилось.
Богословский сон, что ли.

Человек есть образующее единую личность небо всех любящих его (входящих в него ) ангелов.
Ангелы свободно удерживаются вместе (образуют личностное единство) любовью.
Каждый ангел суть является небом своим меньшим ангелам.
Любящее единство ангелов в человеке (ангеле) нераздельно и неслиянно.
Человек, находящийся в любящем единстве с другими людьми или ангелами может образовывать с ними личностно единое более высокое небо.. В этом смысле человек есть ангел.
Осознание и проживание себя одним со своим более высоким небом есть восхождение человека.
Бог есть Небо всех небес.
Бог творит все меньшие небеса и всех людей и всех ангелов.
Человек сотворен по образу и подобию Божьему, что означает, в том числе, способность человека творить небеса меньшие и ангелов меньших.
Сила человека есть любовная сумма сил всех подчиненных ему ангелов. При восхождении сила человека возрастает.
Бог есть Небо всех сил и Сила всех небес.
Мудрость человека есть ответственное осознание себя небом своих ангелов и смиренное признание себя подчиненным небу высшему. Мудрость человека прибывает при восхождении.
Тем самым мудрость человека обусловлена его силой. Большая сила (пребывание на высшем небе) требует большей мудрости, но не взаимно-однозначно соотносится с нею. Человек может временно находиться на высоком небе (иметь в служении сильных ангелов) но не обладать должным осознанием (мудростью).
Бог есть Небо всех мудростей и Мудрость всех небес.
Грех есть отказ человека или ангела быть небом и в небе. То есть быть небом для меньших ему и служить небу высшему над ним. Таким образом, грех есть отказ неба от силы и мудрости от неба.
Можно сказать, что грех есть отказ мудрости от самой себя, вызванный недостатком себя.
В результате греха происходит падение человека (ангела) с его высшего неба в одно из низших, сопровождающееся утратой зрения части ранее видимых высших небес, и утратой части сил в в ранее подчиненных небесах низших.
Сатана есть самый сильный и находившийся на самом высоком небе из ангелов, совершивших грех.
Павший ангел есть бес.
В процессе падения часть меньших ангелов , которым падающий был небом, увлекаются им и тоже падают. При этом их силы и их мудрость оказываются в подчинении у существа,не видящего высших небес и отказавшегося от своей мудрости.
Ангелы, ставшие в подчинение бесу, сами становятся бесами постольку, поскольку их выбор осуществлен их сознанием (мудростью).
Однако, поскольку меньшие ангелы частью обладают зрением более высших ( не падающих) небес, они могут отказаться от своего подчинения небу падающему. Такая стойкость меньших пред выбравшим грех сильным есть их мудрость и возможное восхождение.
Мудрость падшего человека или ангела рано или поздно зрит свое падение и утрату высших небес , и тогда оказывается перед выбором: Оно может честно зреть низость неба, где теперь оказалось, и смиренно отказываться от всех сил и от всех ангелов,власть над которыми оно не может теперь осуществлять любовью. Не может в силу в совершенного греха и скудости зримых им высших небес.
Затем сей мудрый падший, но не утративший мудрость человек или ангел смиренно ищет то высшее для него сейчас небо, в подчиненном служении которому он может начать от ныне свое новое восхождение.
Если сиё удается, происходит полное раскаяние и спасение павшего человека или ангела.
Трудность, однако , в том, что павшее существо зрит мало высших небес, и ему трудно, потому, обрести спасение.
Ради спасения таких павших некоторые люди или ангелы высших небес осуществляют подвиг любви и , отказавшись от многих сил., спускаются вниз в небеса павших. Дабы своей мукой здесь и своей любовью здесь дать павшим зрение высшего неба и путь восхождения.
Такие существа суть спасители.
Бог есть Небо всех спасителей и Спаситель всех небес.
Человек , взошедший к Богу , ибо стал с ним одно, и ставший Спасителем всех небес и всех павших и Небом всех спасителей, есть Иисус.
… Однако слабая мудрость павшего существа может сделать иное и не спасительное действие. Не желая зреть свое падение и оттолкнув, возможно, даже помощь спасителя из высших, мудрость эта пожелает еще более отказаться от себя и продолжить падение. Можно сказать, что при этом продолжается деяние греха ради избавления от мудрости, зрящей последствия деяния греха.
Такая гордыня, толкающее к самоуничтожению ради избавления от сознания (мудрости), бросает многие подчиненные силы на очень низкое и скудное и гибельное для них небо.
И делает мучительно скорбным их существование и мучительно трудным подвиг спасения.
Мир сих низших, не открытых высшему небес и сил, там скованных, есть ад.
Любовь Божья, желает всякому творению освобождения из ада; желает спасения и открытия высшего неба и обретения высшей мудрости каждому павшему существу.
В силу Своей Любви Бог посылает в сознающую себя жертву своего самого высшего и любимого, единого с Собой Спасителя. Дабы пройдя через смерть на самом низшем небе, Он открыл даже самым низко павшим небо спасения.

…На сем мне должно прекратить писать, ибо слова уже могут начать диктоваться мудростью, не зрящей в должной мере высшего неба. То есть мудростью слабой и мудростью павшей.

…Всё описанное мной было мне явлено и зримо утром около 6 часов 13 дня месяца сентября года две тысячи восьмого по одному из земных календарей. И записано вечером того же дня по мере сил и не утраченной и не утратившей зрения высших мне небес мудрости.